EXEED ЦЕНТР СИЛЬВЕР ИГУМЕНКА
Челябинск
  • EXEED ЦЕНТР СИЛЬВЕР ИГУМЕНКА Челябинск
  • EXEED ЦЕНТР СИЛЬВЕР НА ЛЕНИНА Магнитогорск
31 ОКТЯБРЯ

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ФИНАЛЬНОГО ТУРА ГРАН-ПРИ EXEED

  • 31 Октября премиальный бренд EXEED провел масштабное конкурсное мероприятие – финал Гран-При среди сотрудников дилерской сети.
  • 16 диагностов и мастеров-консультантов, попавших в финал, прошли отборочные туры, опередив по набранным баллам более чем 300 конкурсантов.
  • На участие в конкурсе Гран-При EXEED поступило более 300 заявок от 107 официальных дилеров бренда в России и Республики Беларусь.
  • Конкурс позволил выявить профессионалов высочайшего класса, талантливых сотрудников, увлеченных своим делом, которые помогают бренду EXEED развивать и популяризировать премиальный сервис, становиться лучше и день за днем завоевывать доверие клиентов!

Проект «Гран-При EXEED» задумывался брендом не только как способ поощрить специалистов в их повседневной работе, но и подчеркнуть высокие премиальные стандарты EXEED в области послепродажного обслуживания, которые являются неотъемлемой частью работы каждого официального сервисного центра и каждого его сотрудника.

Отборочные туры проходили в онлайн-форматах на образовательном портале бренда. По их результатам на финал в Москву были приглашены 8 лучших мастеров-консультантов и 8 лучших диагностов EXEED, по одному специалисту каждой профессии от региона. В рамках финального тура каждому из 16-ти участников было необходимо пройти 4 индивидуальных этапа соревнования и один командный.

В работе восьми мастеров-консультантов оценивалось умение выявлять и удовлетворять потребности клиента, знание стандартов работы и гарантийной политики бренда, умение выстраивать долгосрочные доброжелательные отношения с клиентами.

Для восьми диагностов ключевым критерием оценки стало умение выявлять неисправности, самостоятельно выполнять ремонт, а также навыки работы с диагностическим и измерительным оборудованием, ремонтной документацией, знание особенностей работы электрооборудования, электронных систем и агрегатов марки.

Независимые члены жюри оценивали работу конкурсантов не только по базовому чек-листу, но и обращали внимание на смекалку, наблюдательность, находчивость и волю к победе. За проявление этих качеств ряду участников были начислены дополнительные баллы.

По результатам финала Гран-При были определены 3 эксперта в каждой области послепродажного сопровождения, которые стали для EXEED сервис-амбассадорами эталонного обслуживания.

Итоги конкурса в номинации «МАСТЕРА КОНСУЛЬТАНТЫ»
  • 1 место - Кушнер Алексей (Республика Беларусь, дилерский центр «EXEED ЦЕНТР АТЛАНТ-М ДОМБРОВСКАЯ»)
  • 2 место - Симонович Денис (город Красноярск, дилерский центр «EXEED ЦЕНТР МЕДВЕДЬ НА КАРАУЛЬНОЙ»)
  • 3 место - Пучков Александр (город Саратов, дилерский центр «EXEED ЦЕНТР ИКАР АЭРОПОРТ»)
Итоги конкурса в номинации «ДИАГНОСТЫ»
  • 1 место - Максимов Алексей (Тольятти, дилерский центр «EXEED ЦЕНТР ТОН-АВТО НА ВОСКРЕСЕНСКОЙ»)
  • 2 место - Круглеевский Артем (Республика Беларусь, дилерский центр «EXEED ЦЕНТР АТЛАНТ-М ДОМБРОВСКАЯ»)
  • 3 место - Борейко Денис (Красноярск, дилерский центр «EXEED ЦЕНТР МЕДВЕДЬ НА КАРАУЛЬНОЙ»)

«EXEED – премиальный, стремительный, харизматичный бренд, и мы прекрасно знаем, насколько важно ощущать веру в себя и признание, - сказал Алексей Горбунов, Руководитель отдела послепродажного сопровождения марки EXEED – Все задания финального тура призваны подчеркнуть ключевые ценности бренда в области послепродажного обслуживания. Забота о клиенте, его времени, высоком качестве выполняемых услуг, решения вопросов в течение 24-х часов – вот те премиальные стандарты, которым мы должны следовать на всем пути взаимодействия с нашими клиентами. Мы уверены, что стратегический план бренда по внедрению и развитию абсолютно новых стандартов премиального обслуживания будет воплощен в жизнь в кратчайшие сроки с помощью экспертов финалистов конкурса Гран-При!».

До конца текущего года марка EXEED сфокусируется над внедрением новых стандартов премиального сервиса за счет гибких программ сопровождения бизнеса послепродажного обслуживания и перечня мероприятий, направленных на повышение клиентской удовлетворенности. Например, в планах бренда – создание собственной тренинг-академии, на базе которой будет происходить обучение всех сотрудников сервиса.

читайте также